«Электронный сервис Росреестра: «Жизненные ситуации»»

«Электронный сервис Росреестра: «Жизненные ситуации»»
«Жизненные ситуации» — онлайн-сервис, который выдаёт перечень необходимых документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью,
государственного кадастрового учёта объектов (исправление технических ошибок в кадастровых сведениях) или государственной регистрации прав (дарение, купля-продажа, наследование).
Данный сервис бесплатный, его могут использовать как физические, так и юридические лица в любое время суток.
Сервис автоматизирует следующие функции:
− формирование списка вопросов для уточнения запроса на предоставление государственной услуги;
− формирование списка документов, необходимых для обращения. Список создаётся по результатам ответов пользователя на вопросы в соответствии с индивидуальной жизненной ситуацией;
− предоставление информации о сроках и стоимости предоставления услуги;
− передача на печать и сохранение в файле информации об условиях предоставления услуги и списка документов;
− переход к электронной форме заявления на предоставление услуги в электронном виде.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно:
1. На официальном сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) перейти во вкладку «Услуги
и сервисы» и выбрать раздел «Жизненные ситуации».
2. Заполнить небольшую анкету, которая поможет сервису сгенерировать ответ на интересующий вопрос.
Если подходящей «жизненной ситуации» нет на сайте, можно получить консультацию в Ведомственном центре телефонного обслуживания (ВЦТО Росреестра): 8 800 100-34-34 (звонок по России бесплатный).